Количество
|
Стоимость
|
||
|
Сборная модель Танк 1/16 Pz.Kpfw.I Ausf.A Takom 1008 с доставкой по всей Украине и магазинам Киева и Одессы.
Набор деталей из пластика 1/16 TAKOM 1008 Pz.Kpfw.I Ausf.A для сборки модели немецкого танка периода Второй мировой войны в масштабе 1/16 от китайской модельной компании ТАКОМ.
В комплект набора входит:
рамки с деталями,
декаль,
фототравление,
рамка выполнена из прозрачного пластика,
схема для покраски модели,
пошаговая инструкция по сборке.
Набор НЕ содержит красок и клея.
Вот основные инструменты и материалы, которые вам понадобятся:
- Клей для сборных моделей
- Модельные кусачки, нож, пинцет
- Надфиль или наждачная бумага
- Грунт, краска, лак, растворитель
- Кисти
Если вы сомневаетесь в выборе аксессуаров или цветов красок для модели, обратитесь к нам – рады будем помочь!
PzKpfw I (Panzerkampfwagen I) — немецкий лёгкий танк времён Второй мировой войны. Первые прототипы машины были созданы в 1933 году, а серийное производство продолжалось с 1934 по 1939 год, завершившись выпуском около 2000 машин. Вариант А танка оснащался одним двигателем Krupp M305 мощностью 57 л.с. Его основным вооружением были 2 MG 13 кал. 7,92-мм пушка, установленная в башне.
Первые работы над PzKpfw I начались еще в 1930 году, когда Германское бюро вооружений, вопреки положениям Версальского договора, заказало работы по разработке гусеничной машины, предназначенной для разведки и транспортировки вооружения. Очень быстро ведущую роль в этой работе взяла на себя компания «Крупп», созданная по образцу британских разработок концерна «Виккерс», но без доступа к английским технологиям. В 1933 году были созданы первые гусеничные шасси, которые в дальнейшем использовались для обучения водителей, а серийное производство началось в 1934 году, когда Германия расторгла Версальский договор. В его ходе были созданы два основных варианта PzKpfw I: A и B. Версия A была первой серийно выпущенной, в то время как версия B имела модернизированную подвеску и ходовую часть и новый двигатель – Maybach NL 38 TR. Танки PzKpfw I использовались в боевых действиях во время гражданской войны в Испании (1936-1939), в сентябрьской кампании, кампании в Норвегии (1940), во Франции (1940), на Балканах (1941) и – в небольших масштабах – на начальном этапе войны с Советским Союзом (1941). Будучи полностью устаревшими на тот момент транспортными средствами.